Трофеи PlayStation 3

Когда-то очень давно, когда игры были маленькими и примитивными, пиксели большими и жирными, слово трофеи не применялось к играм. Его могли использовать в разговоре разве что охотники или спортсмены. Тогда не было необходимости игроделам стараться придумать какие-то дополнительные стимулы, для того чтобы заставить игрока сидеть у экрана. Это считалось не правильно, ведь создание компьютерных игр это почти искусство и мнение о том, что отвлекать от восприятия игры ни чего не должно. Если игроку не нравится игра, то за монитором его не удержать. Не говоря уже о каких-то не понятных трофеях.
Когда игры были еще на дискетах, то все внимание геймера было полностью поглощено игровым процессом. Управление было никудышное, мониторы были маленькие и круглые и звуки писклявые и раздражающие. Все это и составляло картину тогдашнего гейминга. Куда там забивать голову странными playstation 3 трофеями, когда Сонька только вышла и ребятам достаточно было просто купить любую игру, чтобы у них глаза начали неистово гореть и выделяться слюна. Дополнительные игровые достижения были просто лишними. И так все целыми дворами играли в одну игру сутками, обсуждали ее и перепроходили сотни раз. Если и хвастались друг перед дружкой, то только количеством пройденных уровней и скоростью прохождения игры. Игровые трофеи были не нужным, и непонятным парадоксом и понадобилось около десяти лет, чтобы они появились и стали необходимым атрибутом любой игры.
Sony следит, чтобы ни один разработчик не пропустил в создании игры такой важный шаг как список трофеев к игре. Что же будут обсуждать игроки во всем мире, после того как игра будет пройдена вдоль и поперек? Что станет их мечтой на несколько месяцев если не желание заполучить какой-то очередной кубок. Чем, в конце концов, они станут хвастаться друг перед дружкой во время школьных переменок или вечерних прогулок. Только ими, такими уже привычными и красивыми игровыми наградами. Ведь нет ничего так сильно тешащего самолюбие как лишняя награда, пусть даже виртуальная.